г. Санкт-Петербург,
м. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, БЦ "СЕНАТОР", УЛ. 6-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.7, ОФИС 103В И 109В.
(7 мин)
"Технологическй институт"
"Фрунзенская"
+7(812) 389-25-99 Работаем круглосуточно и без выходных
1768 выигранных дел!

Юридическая консультация!

Для жителей Санкт-Петербурга

+7(812) 448-64-32

Главная > Что делать, если возник спор по страховой компанией

Что делать, если возник спор по страховой компанией

Причины споров по страховой

Даже если у вас имеется договор со страховой компанией, то это еще не значит, что любая выплата по страховке будет оформлена автоматически. Довольно часто возникают споры со страховой.

Какими могут быть причины таких споров:

  • Участники автопроисшествия не смогли правильно оценить сумму ущерба
  • Сумма компенсации не устраивает клиента
  • Нет документов, который могут помочь с возмещением ущерба по полной стоимости
  • Нет достаточного количества доказательств самого ДТП.

Лучшим вариантом будет - предупредить проблему, то есть найти опытного автоюриста, который в любой момент сможет вам дать консультацию. Квалифицированная помощь будет очень кстати. К помощи юриста лучше обратиться сразу как только случилось ДТП, он сможет дать грамотные советы как оформить нужные документы, как составить письмо в страховую компанию и на чем надо заострить внимание.

Споры по выплате ОСАГО

Что делать в случае, когда страховая компания задерживает или отказывается отплачивать компенсацию по ОСАГО? Благодаря грамотному автоюристу в большинстве случаев с отказами, их удается обжаловать в порядке суда. Также все судебные расходы будут переложены на страховую компанию. Из-за того, что люди часто не знают своих прав просто обязательно работать с юристом.

Есть закон «Об ОСАГО», которым установлен в законном порядке максимальный срок для выплаты страховой компенсации. Этот срок равняется 30 дням с того времени, когда были поданы все необходимые документы.

Если у вас возникли споры по страховым выплатам и как результат, страховая компания нарушила некоторые пункты договора, то с помощью автоюристов вы сможете, в судебном порядке, взыскать:

  • Моральный ущерб, который был причинен потребителю по причинен нарушения его гражданских прав
  • Пени, размером около 3% за простроченный день выплаты, но, при этом неустойка не должна быть больше основной суммы задолженности
  • Штраф за то, что не были удовлетворены требования клиента в добровольном порядке
  • Расходы суда – услуги представителя, стоимость экспертизы, оформление нужных документов и доверенностей
  • Другие убытки, которые возникли из-за спора со страховой компанией

Что бы ни приключилось на дороге, тот, кто имеет договор со страховой компанией и контакты профессионального автоюриста значительно облегчит себе и моральное и финансовое положение.