Переоформление ТС после смерти владельца - АвтоЮристы
Работаем с 2009 года
Более 4 000 выигранных дел
Бесплатная консультация по телефону и в офисе
Не возьмемся за ваше дело, если оно не имеет шансов
+7(812) 448-64-32
Круглосуточно и без выходных
Звоните прямо сейчас!
Главная > Переоформление ТС после смерти владельца

Вопрос №493 - Переоформление ТС после смерти владельца

Вопрос:
подскажите всю голову уже сломал,купил волгу 94года,из доков тех паспорт(ораньжевый пластик) там все еще от руки написано хозяин говорил что это все что было типа раньше птс (сининьких не было . Сейчас хозяин умер у меня договор купли продажи есть задним числом,авто на номерах страховку сделал,собственно вопрос,стоит ли вооще обращатся в гаи пробовать птс получить или тупо ездить на ней?еще одно но .Ухозяина есть наследник,но он не подавал на наследство ,вобщем посоветуйте что делать
Ответ:

Из объяснений пока не понятно, в чем проблема: наследник значения не имеет, если покойный ДКП подписал при жизни. В ГИБДД машину на Вас оформят по всем правилам в этой связи, если обратитесь.

  

Вопрос №491

Здравствуйте! Есть ли возможность при покупке полиса ОСАГО отказаться от ДГО? Она включается по умолчанию страховщиками чтобы нести меньшие финансовые риски и обычно составляет от 15% стоимости полиса и выше. Могу ли я отказаться делать взнос ДГО (добровольной гражданской ответственности)

Вопрос №490

Просроченная страховка, попала в дтп, виновата я, как поступить: отдать ущерб без суда или все-таки лучше через суд

Вопрос №495

Ситуация.я уехала в другой город но там машина сломалась и мне пришлось вернуться без ее.но в другом городе за руль сел муж не имея прав вообще.и на парковке задел авто и уехал.камеры зафиксировали и мне позвонили из гаи, а я и не в курсе ситуации.что в этом случае будет и мне и мужу.вину готов признать

Вопрос №496

Добрый день, господа юристы! Ситуация следующая: произошло двойное ДТП 31.08.16 на перекрестке со светофором Грузовик BAW с будкой, поворачивал налево и не пропустил SUZUKI ALTO, заканчивающего движение прямо навстречу грузовику через перекресток на желтый сигнал светофора (причем желтый загорелся когда SUZUKI выехал на перекресток) в результате чего произошло столкновение. Жертв нет. После ДТП водитель SUZUKI вызвала аварийного комиссара от своей страховой компании ОСАГО. Повреждения SUZUKI: бампер передний -разрушение, фара правая - разрушение, капот-разрушение, крыло правое с подкрылком-разрушение, решетка радиатора-повреждение, фара левая-повреждение, и внутренние-рама рулевая и сход-развал . Третий участник ДТП а/м НИВА, владелец которой въехал в зад а/м SUZUKI и скрылся с места ДТП. Повреждения SUZUKI от 2-го ДТП: фара задняя левая-разрушение, бампер задний - разрушение, крыло заднее левое-повреждение. Водитель грузовика обвиняет водителя SUZUKI, в том что она ехала на красный свет светофора. У водителя грузовика нет страховки ОСАГО, нет доверенности (грузовик не его), он временно не работает. В момент столкновения в SUZUKI был ребенок 1,5года, водитель SUZUKI успокаивала ребенка и не записала свидетелей ДТП, водитель грузовика сотрудникам ДПС сказал, что у него есть 2 очевидца, которые могут подтвердить его правоту. Результат работы сотрудников ДПС-поделили дело на 2 части и отдали по Ниве в розыск, по грузовику - в дознание. 02.09.2016 водительSUZUKI нашла очевидца ДТП, девушку которая работала в павильоне на том перекрестке, где произошло ДТП, которая утверждает, что водитель SUZUKI выехала на перекресток, когда горел зеленый цвет светофора, когда загорелся желтый цвет - водитель грузовика начал поворачивать, а водитель SUZUKI применила экстренное торможение. 06.09.2016 сотрудники ГИБДД нашли Ниву которая скрылась с места ДТП (водитель-46г.р. обьяснил, что торопился, вез супругу в больницу, не заметил столкновения, думал что наехал на осколки з/частей), вину он признал, согласился компенсировать ущерб из своего кармана, чтоб его не судили и не лишали прав, ради этого оба водителя Нивы и SUZUKI обратились в независимую экспертизу, где за причененный ущерб от ДТП а/м SUZUKI насчитали всего-18500р с учетом износа (износ-74%), эксперт сказал что все формулы и законы в свободном доступе в интернете. Водитель SUZUKI подписала расписку, что материальных претензий к виновнику ДТП водителю а/м Нива не имеет и заявление, с просьбой приостановить дело, получила деньги, приехала домой и стала смотреть эти формулы в интернете, вот что нашла http://coauto.ru/iznos-osago по данным а/м SUZUKI (год выпуска 01.03.2007, дата аварии 31.08.16, а/м-япония, пробег 160000, высота протектора-2) износ по автоматическому расчету на калькуляторе оказался - 45% , против 74%-заявленных независимым экспертом. 06.09.16 дело №1 по ДТП грузовика и SUZUKI получил дознаватель, который задал водителю а/м SUZUKI по телефону вопросы, нашла ли она доказательства своей невиновности (т.е. сам он не собирается опрашивать и вызывать свидетелей, разыскивать видео и устанавливать какой цвет горел на светофоре в момент ДТП) + ответил, что будет ждать свидетеля SUZUKI (т.к. свидетель работает и может приехать дать показания по делу только через неделю, т.е. 14-15.09.16) Вопрос: 1. Какие действия предпринять водителю а/м SUZUKI (других очевидцев ДТП не удалось найти, а также не удалось найти видео с регистраторов, а также наружных веб-камер в месте ДТП нет)? 2. В какой срок выносится решение, постановление по ДТП и выдаются соответствующие справки? как доказать неправильные расчеты независимого эксперта, куда обратиться, какие документы предоставить и какое заявление написать? 2. Как доказать вину водителя грузовика (он свидетелей до 07.09.16 не предоставил) и как взыскать с него (без страхового свидетельства) компенсацию за причиненный ущерб в результате ДТП а/м SUZUKI + утерю товарной стоимости? Помогите пожалуйста!!! Будем рады любой информации!!

Вопрос №497

Здравствуйте.хочу сдать на права.в каком порядке что надо сделать,и по каким причинам я не смогу получить права???Спасибо.в лс по возможности

Юридическая консультация
Для жителей С-Петербурга и области

Гарантируем безопасность предоставленных данных!