г. Санкт-Петербург,
м. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, БЦ "СЕНАТОР", УЛ. 6-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.7, ОФИС 103В И 109В.
(7 мин)
"Технологическй институт"
"Фрунзенская"
+7(812) 389-25-99 Работаем круглосуточно и без выходных
1768 выигранных дел!

Юридическая консультация!

Для жителей Санкт-Петербурга

+7(812) 448-64-32

Главная > Вам не платит страховая компания "Цюрих"?

Вам не платит страховая компания "Цюрих"?

Страховая компания «Цюрих» замыкает список двадцати российских страховщиков, которые на сегодня привлекают больше всего страховых премий и охватывает около 0,5 % отечественного страхового рынка. Этот молодой страховщик (основан в 2001-м году под названием «Наста-Центр») уверенно держится в рядах «средних» по обороту страховых компаний. Как и всякая ничем не выдающаяся компания, «Цюрих» проводит политику, направленную на привлечение новых клиентов, в меньшей степени уделяя внимание старым клиентам и их кредиторам – пострадавшим в ДТП. Отказы платить и существенные занижения выплачиваемых сумм – своеобразная характерная черта всякого российского страховщика. Не стал исключением и «Цюрих». Поэтому механизм общения с его представителями в случае отказа ничем не будет отличаться от доказавшей свою эффективность стратегии ведения споров с остальными страховщиками.

Во-первых вы должны составить и отправить претензию в «Цюрих», выплаты возмещения из которого вы ожидаете. Это необходимо для того, чтобы зафиксировать ваши требования перед страховой компанией и иметь документальную зацепку для дальнейших разбирательств.

Также необходимо направить жалобу в контролирующие организации — Федеральную службу по финансовым рынкам РФ и РСА. Это неплохая возможность давления на страховую компанию извне.

И наконец, подать исковое заявление для судебного решения вопроса. Но данный путь решения проблемы рекомендуется использовать лишь тогда, когда исчерпаны возможности досудебного урегулирования. И вы должны быть на 100% уверены в своей правоте и иметь подтверждающие это документы. Помните, что вашим оппонентом будет опытный юрист из «Цюриха», и, возможно, есть смысл поручить этот этап профессионалу-адвокату.

Как поступить если «Цюрих» произвел выплату, но сумма сильно занижена?

Сложность подобной ситуации в том, что формально компания «Цюрих» уже выполнила свою обязанность по выплате страхового возмещения. Поэтому предъявлять требования уже сложнее, и порядок действий будет несколько отличатся от описанного выше.

Необходимо будет составить претензию для досудебного решения спора, направить жалобу в контролирующие органы и, в крайнем случае, подавать в суд на страховщика. Естественно, что вам понадобятся твёрдые основания, чтобы утверждать о необоснованности суммы. Этим основанием должна стать оценка эксперта. Вы должны, как минимум за сутки, отправить телеграмму в страховую с указанием времени и места проведения экспертизы. И уже с этим заключением вы должны обратиться в «Цюрих», выплаты которого кажутся вам необоснованно заниженными. Если же вы уже успели провести ремонт автомобиля, то необходимо сохранить и предоставить в страховую компанию копии чеков автосервиса.

Как без проблем добиться выплат от «Цюриха» по ДТП?

Единственный возможный вариант избавиться от всех проблем — обратиться за помощью к опытным юристам, предлагающим полное юридическое сопровождение на всех этапах. Вам не нужно будет искать авторитетного эксперта, готовить претензии, иски и иные документы. Всё это готова взять на себя компания «Автоюрист» и обеспечить надёжную защиту ваших интересов в споре со страховщиком.

 

Позвоните нам прямо сейчас по круглосуточному телефону "горячей линии" 
(812) 448-64-32
и Вы получите БЕСПЛАТНУЮ юридическую консультацию, о том как быстро и в полном объеме получить деньги от страховой!