Претензия в СК за выдачу ошибочного направления на СТОА - АвтоЮристы
Работаем с 2009 года
Более 4 000 выигранных дел
Бесплатная консультация по телефону и в офисе
Не возьмемся за ваше дело, если оно не имеет шансов
+7(812) 448-64-32
Круглосуточно и без выходных
Звоните прямо сейчас!
Главная > Претензия в СК за выдачу ошибочного направления на СТОА

Претензия в СК за выдачу ошибочного направления на СТОА

В ООО «СК «Согласие»

ФИО в лице представителя ***
Адрес для корреспонденции: ***

 

Претензия об исправлении технической ошибки в направлении на СТОА

*** г. между *** и ООО «СК «Согласие» был заключен договор страхования имущества серии ***

Предмет страхования - а/м *** , VIN ***

Страховая премия в размере: 59 770, 95 была оплачена Страхователем в полном объеме.

Способ выплаты страхового возмещения – на усмотрение Страховщика.

*** г. и 09.10.2015 г. а/м ***, VIN *** был поврежден в результате противоправных действий третьих лиц и ДТП соответственно.

*** в ООО «СК «Согласие» по обращению Страхователя было заведено выплатное дело № ***, а последний из необходимых для рассмотрения дела документов был предоставлен ***;

*** в ООО «СК «Согласие» по обращению Страхователя было заведено выплатное дело № ***

По обоим делам был предоставлен полный комплект документов и поврежденное ТС к осмотру.

В результате обоих страховых случаев ТС Страхователя получило пять повреждений.

*** г. ООО «СК «Согласие» выдало направление № *** на ремонт в условиях СТОА, однако реально получить на руки данное направление страхователь смог лишь в начале октября 2015 г., поскольку уведомлений о готовности направления не получал и был вынужден сам обращаться Общество с целью получения информации по обоим убыткам.

СТОА ООО «***», на которое было выдано направление, при его (направлении) изучении указало страхователю на то, что согласно условиям направления для проведения ремонта за счет страховщика необходимо предоставление документов из правоохранительных органов по обоим страховым случаям. Дословно в направлении было написано «Возмещение по 1 детали без справок из КО, а также скрытых повреждений – за счет страхователя».

Учитывая, что документы из КО предоставлялись Страхователем в ООО «СК «Согласие», мы склонны считать, что направление на ремонт № *** содержит техническую ошибку.

Согласно ст. 309 ГК РФ Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Таким образом, с учетом изложенных обстоятельств, считаем происходящее недоразумением, рассчитываем на добросовестность ООО «СК «Согласие» по отношению к своим контрагентам и, руководствуясь ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей».

Просим:

  1. Изучив комплект документов, предоставленных Страхователем по выплатным делам: № *** и № ***, в течение 10 календарных дней с момента получения настоящей Претензии выдать новое направление на ремонт на условиях его (ремонта) проведения за счет ООО «СК «Согласие»;
  2. В случае отказа в выполнении п. 1, предоставить его (отказ) мотивированно в письменном виде и/или дать письменное толкование по вопросу, является ли само по себе наличие приведенной выше выдержки из направления № *** основанием для отказа в проведении ремонта на СТОА по двум и более элементам за счет Страховщика?

Приложения:

  1. Доверенность представителя *** (копия) – 1 экз.;
  2. Направление на ремонт № *** (копия) – 1 экз.

 

С уважением Представитель Страхователя

______________/ФИО

«__» октября 2015 г.

Юридическая консультация
Для жителей С-Петербурга и области

Гарантируем безопасность предоставленных данных!