г. Санкт-Петербург,
м. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, БЦ "СЕНАТОР", УЛ. 6-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.7, ОФИС 103В И 109В.
(7 мин)
"Технологическй институт"
"Фрунзенская"
+7(812) 389-25-99 Работаем круглосуточно и без выходных
1768 выигранных дел!

Юридическая консультация!

Для жителей Санкт-Петербурга

+7(812) 448-64-32

Главная > Проблемы с выплатами от страховой компании РЕСО?

Возникли проблемы с выплатами по ОСАГО или КАСКО от страховой компании «РЕСО»?

Возникли проблемы с выплатами по ОСАГО от «РЕСО»? Квалифицированные специалисты из компании «Автоюристы» помогут вам в решении проблем любой степени сложности!

Страховая компания «РЕСО-Гарантия» входит в пятерку крупнейших российских страховщиков и является одним из наиболее авторитетных, устойчивых, и старых (основана в 1991 г.) игроков отечественного страхового рынка. Обладающая «Исключительно высоким уровнем надежности» по версии рейтинговых агентств, «РЕСО», увы, занимает далеко не первые позиции по сговорчивости с гражданами, когда речь заходит о страховых выплатах.

Отказы «РЕСО» в выплатах по ОСАГО и КАСКО по формальным (подчас, формальным до абсурда) основаниям происходят практически по всем обращениям, при проверке которых опытные юристы страхового гиганта находят какие-либо незначительные отступления от условий договора страхования. Если же принимается решение о выплате, то выплачиваемые суммы, как правило, занижены в среднем в пять раз, и покрыть качественный ремонт авто явно не смогут. Практика разбирательств с «РЕСО-Гарантия» показывает, что политика этого страховщика направлена на нового клиента: проще не заплатить пяти старым клиентам и не держаться за них, когда к тебе обращаются еще пять новых, готовых нести свои деньги. Иначе говоря, поведение «РЕСО» кардинально не отличается от поведения большинства отечественных страховых компаний.

Что делать, если «РЕСО-Гарантия» отказывается произвести выплату по ОСАГО или КАСКО?

Прежде всего, следует подготовиться: составить и отправить претензию в «РЕСО-Гарантия», выплаты возмещения из которого вы ожидаете. Это необходимо сделать для того, чтобы зафиксировать ваши требования перед страховой компанией и иметь документальную зацепку для дальнейших разбирательств.

Также необходимо направить жалобу в контролирующие организации — Федеральную службу по финансовым рынкам РФ и РСА. Это неплохая возможность давления на страховую компанию извне.

И, наконец, подать исковое заявление для судебного решения вопроса. Однако данный путь решения проблемы рекомендуется использовать лишь тогда, когда исчерпаны возможности досудебного урегулирования. И вы должны быть на 100% уверены в своей правоте и иметь подтверждающие это документы. Помните, что вашим оппонентом будет опытный юрист из «РЕСО», и, возможно, есть смысл поручить этот этап профессиональному адвокату.

Если «РЕСО» произвела выплату по ОСАГО или КАСКО, но сумма сильно занижена?

Сложность подобной ситуации в том, что формально «РЕСО» уже выполнила свою обязанность по выплате страхового возмещения по ОСАГО или КАСКО. Поэтому предъявлять требования уже сложнее, и порядок действий будет несколько отличатся от описанного выше.

Необходимо составить претензию для досудебного решения спора, направить жалобу в контролирующие органы и, в крайнем случае, подавать в суд на страховщика. Естественно, что вам понадобятся твёрдые основания, чтобы утверждать о необоснованности суммы. Этим основанием должна стать оценка эксперта. Вы должны, как минимум за сутки, отправить телеграмму в страховую с указанием времени и места проведения экспертизы. И уже с этим заключением вы должны обратиться в «РЕСО», выплаты которого кажутся вам необоснованно заниженными. Если же вы уже успели провести ремонт автомобиля, то необходимо сохранить и предоставить в страховую компанию копии чеков из автосервиса.

Как добиться выплат от «РЕСО-Гарантия» по ДТП?

Единственный возможный вариант избавиться от всех проблем со страховой компанией «Согласие» — обратиться за помощью к опытным юристам, предлагающим полное юридическое сопровождение на всех этапах дела Вам больше не придется тратить свое личное время на поиск авторитетного эксперта, готовить претензии, иски и иные документы. Всё это готова взять на себя компания «Автоюрист»! Кроме того, мы готовы обеспечить грамотную и надёжную защиту ваших интересов в споре со страховщиком!

Позвоните нам прямо сейчас по круглосуточному телефону "горячей линии"
(812) 448-64-32
и Вы получите БЕСПЛАТНУЮ юридическую консультацию, о том как быстро и в полном объеме получить деньги со страховой компании!